Технологии Blogger.

Самый первый пост

Наверное, каждый блогер, размышляя о том, каким же должен быть самый первый пост в его блоге, очень много думает о том, что же такого интересного написать. Самый первый пост – это своеобразный первый шаг, за которым будет много других, но этот самый сложный, на мой взгляд. Я не вела блог около четырёх лет, сейчас мне очень сложно вспоминать как это делается… Почти всю информацию о себе я указала в разделе «Обо мне», так что дублировать её в этом посте нет необходимости.
Предполагается, что круг моих читателей будет весьма обширен и, возможно, кому-то будет интересно узнать о том месте, где я живу, о погоде, ну и о моём творчестве, само собой!

Мыс Евстафия, Корсаковский район



Пожалуй, лучше будет начать с моей «локализации» :)

Я живу в островном регионе, на самом большом острове России – острове Сахалин. Это моя Родина, я родилась и выросла здесь, в небольшом посёлке рядом с областным центром, городом Южно-Сахалинск. Многие люди любят наш остров, потому как здесь живут очень добрые, гостеприимные и отзывчивые люди. Но, есть и минусы, из-за которых происходит отток населения на «большую землю», материк, то есть – это уровень и качество жизни, островные цены, которые во много раз выше материковских. Вот основные причины. Но, многие возвращаются назад, потому что не любить Сахалин невозможно! Позже я вам докажу это ;) Свой родной остров я очень люблю и не хочу никуда уезжать. Когда-то давно было в планах переехать в соседний Приморский край, но этим планам не суждено было сбыться… К лучшему, как позже оказалось :)

Немного истории. С 1905 года, после проигранной войны, южная часть острова отошла к японцам, так начался период японского правления на острове – период «Карафуто». Южно-Сахалинск назывался по-японски «Тойохара», что означало «Плодородная долина». На самом деле, наш город находится в долине, окружённой величественными горами (о них я тоже как-нибудь поведаю). С 1905 по 1945 год японцы очень много сделали в южной части острова. К сожалению, многие памятники либо специально разрушены, либо никак не поддерживаются. Лишь только некоторые строения. Вот одно из них – построенное в 1937 году здание музея. Сейчас это Сахалинский областной краеведческий музей, уникальное в своём роде архитектурное сооружение в стиле «Тэйкан-дзукури» (Императорская корона). Оно такое единственное не только в островном регионе, но и во всей России.

Сахалинский областной краеведческий музей




Вообще, очень много попадается останков строений, оставшихся пребывания японцев на острове, они очень много сделали всего лишь за 40 лет правления…
А ещё у нас есть холодное, живописное, потрясающее море! От того, места, где я живу, до моря ехать далековато, больше 40 км, но это не мешает иногда в выходной собрать походный рюкзак с термосом и фотоаппаратом, сесть на утренний автобус и отправиться к морю! Гулять по побережью, собирать ракушки, слушать прибой и чаек… А позже приехать домой слегка уставшей и отдохнувшей при этом :) Потрясающие ощущения…


 Мыс Евстафия, Корсаковский район


У меня есть самое-присамое любимое место, где я люблю бывать – это Холмский район! Обожаю небольшой портовый городок Холмск и его окрестности, чудесный лес, Поляковское озеро (которое, кстати, искусственное и было создано японцами для нужд бумажного комбината). Эти местечки тоже обязательно здесь будут!

Паром "Сахалин-10" отправляется из порта Холмска


Пляж "Чёрные Пески", Холмский район


Ну вот теперь у вас есть небольшое представление о том, где я живу и чем увлекаюсь :) 
Надеюсь, было интересно!

До новых встреч!

2 комментария

  1. Какие красивые фотографии! И как же красиво Вы пишете! С удовольствием буду читать Ваш блог :) И очень хочется узнать побольше про украшения, которые Вы делаете. Они очень красивые!

    Blog / Marie Fox

    ОтветитьУдалить
  2. Огромное спасибо! Рада, что моя писанина нашла светлый отклик ☺️ Чуть попозже я буду много писать о своём творчестве и жизни 😉 Уже готовлю второй пост, но из-за загруженности пока не могу его доработать и опубликовать...

    ОтветитьУдалить