Технологии Blogger.

Украшения с историей или мои первые шаги в мире украшений

Приветствую вас, друзья мои!

В сегодняшнем посте я вам покажу некоторые свои ранние работы, которые я делала на заре своего творчества, в конце девяностых-начале нулевых 😊 


В каждую из этих работ я вкладывала душу, стараясь аккуратно выполнить изделие. Конечно, тогда я не знала, что бывает идеально ровный чешский и японский бисер, от которого аккуратность зависит напрямую и с которым, разумеется, работалось бы гораздо легче и приятнее... Но даже работа с китайским (тайваньским) для меня была в радость, так как найти хороший было нереально и я обходилась тем, что есть.


Эти украшульки я храню, иногда достаю и просматриваю... Самое простое из них - второе, с белой перламутровой подвеской, было выполнено ещё в мои студенческие годы и я его иногда надеваю!
Самое первое - это самое сложное колье. Для его изготовления было израсходовано очень много бисера, который продавался в маленьких пакетиках по 15 граммов. На это украшение бисер пришлось покупать несколько раз, так как весь купленный очень быстро израсходовался... Помню даже, что ждала, когда в тот магазин привезут новую партию, чтобы продолжить плетение... Эти прекрасные бисерные "кораллы" очень тактильны! Все, у кого это изделие оказывалось в руках, просто влюблялись в него. 

Кораллы крупным планом

Также, к этому колье я делала и серьги, но одна из них куда-то затерялась. Осталась одна-единственная :|


Это золотисто-чёрное украшение я делала ещё будучи школьницей! У меня тогда была крутая книга с разными техниками плетения, а в конце были инструкции по изготовлению разных красивых штук, вот это украшение, как раз, оттуда 😊


Синее "джинсовое" колье тоже было выполнено ещё в школьные годы и я его тоже носила. К нему ещё были серьги, но они, к сожалению, были утеряны или подарены, уже не помню... Самое сложное здесь - это выполнение ровной бисерной бахромы. Это возможно только при помощи точного расчёта и линейки 🙈 Она всё равно у меня получилась плотной и закручивалась, ведь я не знала, что бахрома плетётся строго ниткой, а не леской, как в моём случае...


Справа - когда-то красивое и блестящее золотистое колье я тоже создала ещё будучи школьницей-подростком. Тогда любой блестящий, красивый бисер независимо от качества покупался мной и ставились вот такие эксперименты... Основа здесь наипростейшая: монастырское плетение со ступенчатым наращиванием, только помимо бисера здесь ещё пристутствует и стеклярус.


Местами видно вытертые стеклянные трубочки с облезлой краской... Время не властно ни над кем и ни над чем


Эти милые и простые бусики я сделала уже будучи студенткой. Мне в магазине приглянулся набор бусин-ракушек и вот так родилось это летнее многониточное украшение


На создание этого простого ожерелья меня вдохновила оплетённая бусина. Как раз хотела попробовать свои силы в оплетении разных бусин и начала с этой. Поскольку готовую бусину девать было некуда, то из оставшегося бисера я сделала ниточку и получилось это ожерелье


Ох уж эти японские сердечки! Как-то нашла в интернете скан из японского журнала по бисероплетению и создала из того, что было это сердечко 🙈 Ну что сказать, китайский бисер и японский - это две огромные разницы! В журнале была такая красота, но некачественные материалы портят всё


Браслеты-фенечки - это особая тема! Их у меня всегда было не просто много, а очень много. Покажу некоторые из них, это далеко не все. Большая часть лежит где-то в закромах... Золотисный делался в комплект к колье, что я показывала выше. Сплетён точно по такой же схеме.


Второй браслетик схож с первым, но он усложнён вторым слоем плетения "по верху", этот браслетик уже не такой лёгкий и очень интересный вышел


Браслетик из этих милых цветочков выполнен из бисера трёх размеров всё в той же технике монастырского плетения... Только отъявленный бисерщик сможет понять как так можно сплести) Хотя, на самом деле всё проще простого, как всё гениальное 😊


Вообще, с каждым изделием какая-то ассоциация, какая-то история и как же приятно видеть начало своего творческого пути... Некоторые эти изделия участвовали в областных школьных выставках поделок (ненавижу это слово 🙈 хотя, именно к этим работам оно вполне применимо). А сейчас, глядя на них я испытываю особый трепет и чувство глубокого удовлетворения, потому что теперь умею по-другому, лучше, красивее... Должна сказать, что мода возвращается и то, что было модно лет 20 назад, сейчас снова вернулось... Бархоточки, плетёные чокеры из чёрной лески, имитирующие тату или рисунок на коже... Эх... Иногда жалею, что повыбрасывала свои такие 😊 

Думаю, вам было интересно посмотреть на моё раннее творчество!


До новых встреч!

Комментариев нет