Технологии Blogger.

Сахалинские сердолики

Привет всем, мои дорогие друзья и читатели!

Сегодняшний пост будет посвящён сахалинским сердоликам, а точнее, изделиям из них. Ранее я не знала, что мой прекрасный остров так богат на разные минералы. Про янтарь я знала с детства, но пириты, агаты и сердолики – это одно из приятных открытий!
Сахалинские сердолики


Впервые мне удалось поработать с сахалинским сердоликами в 2014 году, когда мой сосед и хороший друг захотел изготовить своей девушке подарок: браслет с сахалинскими камешками и ему была нужна моя помощь. За вечер мы сделали не только прекрасный бохо-браслет, но ещё два кулона с теми же сердоликами, их было очень много, мы долго перебирали камешки, пока не выбрали несколько подходящих.
Сердолики, которые вы видите на самом первом фото, собрала в бухте Тихой Макаровского района одна моя хорошая знакомая. Мне пока это местечко удавалось видеть только на фотографиях и проездом, но всё впереди. Думаю, что в этом году весной или летом я туда обязательно выберусь!
Из общей массы собранных камней она выбрала четыре камешка-талисмана для себя: три сердолика и один камешек непонятного происхождения, но очень фактурный и интересный! Из них получились прекрасные кулоны с применением медной проволоки с нетемеющим серебристым напылением.
Сердолик на просвет

Далее я выбрала камешки для десяти совершенно разных кулонов и представляю их вам! «Живые», необработанные камни настолько прекрасны, от них веет силой природного духа, силой стихий земли и моря. Несомненно, эти минералы – настоящие талисманы, а не только необычное украшение! Смотрите сами!




Пока имеется коллекция из десяти кулонов. Может быть позже попробую придумать из огромной коллекции живых сердоликов ещё что-нибудь интересное ;)


А пока у меня всё :)


До новых встреч!

2 комментария

  1. Оочень красивые украшения! Рада, что попала к Вам в блог. Надеюсь, он будет развиваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго времени суток!
      Огромное спасибо за Ваш тёплый отзыв! Плотный рабочий график очень мешал блоговедению и творчеству в целом. Сейчас появилось побольше времени :) Буду заниматься развитием своего блога! ;)

      Удалить