Технологии Blogger.

Ожерелье «Tranquility». Созерцание и спокойствие

Всем привет!
Как же давно я не показывала вам своих украшений! И вот сегодня познакомлю с одной из новинок. Это и другие украшения, которые ещё пока никто не видел, сделаны уже достаточно давно, но у меня всё никак не выходило их снять и показать вам.
Это украшение сложилось само собой, когда я перебирала и компоновала камни с целью придумать что-нибудь новое, интересное и необычное. Так родилось это изделие. Ну и одну из главных ролей сыграло моё воображение, потому что у меня всегда так: все-все материалы ассоциируются с чем-то: будь то солнечный пляж с морским прибоем или закат, или бушующее море, или пустыня… Можно продолжать до бесконечности! 

Все-все камни по-своему разные и во всех можно разглядеть что-то. Например, этот срез агата напоминал мне о прозрачном розовом озере, серый агат ассоциировался с туманом или с маленькой грозовой тучкой, а рисунок на кабошоне говлита напоминал плетущиеся растения. 
Сложив их, я представила себя на берегу огромного чистейшего озера, вода в нем прозрачная, но розовый оттенок ей придаёт закат. На небе малооблачно, а вокруг меня разные растения. И так здорово сидеть в ароматной зелёной траве на берегу и наблюдать за гладью воды, слушать птиц и ни о чём не думать :)
Этот кусочек моего воображения можно носить на шее! Все три камня оплетены пятиструнным плетением с применением металлических шариков, придающих изделию более стильный и необычный вид.


Бейл сплетён из четырёх струн и создан таким образом, чтобы плотно оплести и удержать подвес из трёх камней. Низ изделия завершён металлической подвеской в виде капли с цветочным рисунком.


Чуть позже я загружу это ожерелье в магазин и оно будет доступно для покупки.
Его, а также многие другие мои изделия вы можете посмотреть и приобрести онлайн в моём ETSY-магазинчике

А на сегодня всё :)

До новых встреч!

2 комментария