Технологии Blogger.

Путешествие в Хабаровск, Часть 1

Доброго времени суток, мои дорогие! 

Рабочий цейтнот и отсутствие времени снова заставили меня выйти из блогерской жизни. Но, тем не менее, я нахожу время, чтобы хоть немного писать!

Я недавно вернулась из рабочей поездки в город Хабаровск и сегодняшний пост хочу посвятить этому городу. Несмотря на то, что целью моей поездки была работа и учёба, я находила время и очень рано утром перед работой выходила на улицу, чтобы поснимать интересные достопримечательности и местечки города!


Какими бы ни были интересными и познавательными командировки в другие города (особенно, на большую землю), я от них очень сильно устаю. Даже сейчас, сидя в своей комнате, попивая травяной чай и печатая этот текст я до сих пор мысленно нахожусь там, где жила и работала, будучи в командировке.

Наверное, всё, что я хочу вам показать, не уместится в одном посте, поэтому я их разделю на два :) 

Первый пост будет посвящён самому городу и его достопримечательностям, а второй — одному очень милому заведению, не менее милому магазину, а точнее магазинам и моим приобретениям!

До сего момента мой первый и последний визит в Хабаровск состоялся в далёком 1992 году, тем летом мы с папой летали в гости к бабушке в Сибирь, Иркутскую область, родину моего папы и останавливались совсем ненадолго в Хабаровске. Но, кто бы мог подумать, что спустя 25 лет я снова окажусь на этой земле…

Немного истории.

Хабаровск – очень старый город Дальнего Востока. Сначала это было небольшое селение Хабаровка, названное в честь путешественника-исследователя Ерофея Павловича Хабарова, который во время «Даурских походов» и открыл эти земли. Название «Хабаровка» посёлку дал генерал-губернатор Восточной Сибири Николай Николаевич Муравьёв-Амурский. А своё нынешнее название город получил в 1880 году.

Город этот совершенно самобытный, с обилием разных исторических достопримечательностей, а именно: купеческих домов и учреждений, построенных ещё в XIX веке! Очень отрадно видеть, что правительству и жителям этого города совсем не всё равно на историю их малой родины! На многих исторических зданиях можно наблюдать таблички с надписями, типа «Объект культурного наследия» или «До…года в этом доме жил…этот дом принадлежал…»





В Хабаровске очень много вузов различных отраслей, очень развито искусство, не зря этот город является одним из крупнейших образовательных и культурных центров Дальнего Востока России.



Также Указом президента от 03 ноября 2012 года Хабаровск получил звание «Город Воинской Славы», а 29 августа 2015 года является датой открытия памятной стелы



Символом Хабаровска является река Амур, к реке вымощена очень красивая набережная с парком. Также по пути к набережной можно встретить разные дальневосточные деревья и другие растения, высаженные на клумбах…










По Амуру можно очень интересно и познавательно прогуляться на теплоходе с интереснейшей экскурсией, а также проехать под крупнейшим автомобильно-железнодорожным мостом, который был построен более ста лет назад! Этот мост - очень интересное инженерное сооружение: наверху автомобильный путь, а внизу железнодорожный!





По этим милейшим улочкам можно гулять вечно!




А ещё в Хабаровске я отведала самое вкусное в моей жизни мороженое! Оно местного производства и продаётся прямо на улицах! В любой момент можно им насладиться. Именно этот бренд «Зайца» запомнился больше других. Очень смелые вкусовые сочетания и смешные названия :)


Амурский (Хабаровский) утёс и памятник графу Н.Н. Муравьёву-Амурскому со стороны Амура.


А здесь уже Амур со стороны утёса и памятник во всей красе. На утёсе очень классная смотровая площадка! Правда, вечером там очень людно.





Кстати, все эти достопримечательности можно увидеть на пятитысячной купюре!

Ещё на набережной имеется огромное колесо обозрения! Очень огромное… И очередь желающих на нём прокатиться не менее огромная. Я не поддалась всеобщему желанию прокатиться, поскольку боюсь этих колёс до ужаса. Полюбовалась им со стороны.


Городские цветы

В Хабаровске из общественного транспорта помимо автобусов есть ещё и троллейбусы, а ещё трамваи. Причём, как старые, так и новые. Мне удалось прокатиться и на тех, и на других :)


Также, Хабаровск очень зелёный город, так много деревьев я ещё нигде не встречала. Смею предположить, что осенью Хабаровск особенно красив!

На этом наш виртуальный тур по Хабаровску подошёл к концу. У меня многое не получилось запечатлеть из-за того, что я оставила дома основной объектив и всё пришлось снимать портретным, а также я была ограничена временными рамками и плотным рабочим графиком. Очень надеюсь, что когда-нибудь снова окажусь в этом замечательном городе и снова пройдусь по этим чудесным улицам, и снова увижу всю эту красоту в реальности, благо теперь многое знаю и уж точно не потеряюсь :)

А теперь пойду готовить вторую часть моего путешествия!

До скорого!

Комментариев нет