Технологии Blogger.

Один волшебный выходной

Всем привет!
Сегодня пост будет очень лёгким с множеством фотографий. Из-за огромной занятости сейчас я очень редко вижусь с друзьями. А так хотелось бы почаще встречаться, ходить в кино и походы... Один из таких редких дней выдался в прошлое воскресенье. Мы наконец-то встретились с подружкой, с которой виделись аж в начале декабря прошлого года! Совместный поход в кино на потрясающий фильм "Голос Монстра", а потом прогулка по южносахалинскому парку оставили исключительно приятные впечатления! Так получилось, что удалось заснять только нашу прогулку, немного парковой флоры и зимнего декора.
Смотрите сами :) 
На входе в парк нас ждали вот такие волшебные деревья в гирляндах. Я, как большой любитель гирляндовой иллюминации, могу их бесконечно разглядывать и фотографировать! 








Я

Я

и моя подруга Настёна

Настёна

Очень милая кормушка для птичек


Немного парковой флоры: ёлочка




Очень приглянулось это дерево с очень крупными ягодами или яблоками, не смогла разобрать в сумерках. Планирую вернуться к нему весной! Думаю, что оно будет цвести невероятно красивыми цветами...



В парке царила очень умиротворяющая атмосфера, несмотря на холод, чувствовался какой-то уют... Почти по всей длине аллеи залили и отгородили каток.



Во время гуляний на морозе мы грелись кофейком из кофейни-вагончика :)




Колесо обозрения.



На выходе из парка нас ждали ещё волшебные деревья! Уже в сумерках кадры получились особенно хороши!




Таким было наше воскресенье 5 февраля. Мне бы, очень хотелось, чтобы таких дней было побольше...

До новых встреч!














Комментариев нет