Технологии Blogger.

"Гранатовый" гранат

Привет, дорогие друзья и читатели!
Сегодня я расскажу вам о том, как создавала этот кулон. Идея родилась очень давно, но никак не могла реализоваться. Много раз перерисовывался эскиз, но никак не получалось довести его до нужного вида… Но, что поделать, нет предела совершенству...

Специально для создания кулона-граната были закуплены мелкие бусины граната (прошу прощения за тавтологию). Они лежали и ждали своего часа около года, при том, что самой идее года три. Сначала я планировала использовать их все в одном изделии, но уже в процессе работы решила, что разделю пополам и позднее сделаю ещё один гранат из винтажной проволоки. Полагаю, что он будет не менее интересный, но эскиз будет другой. Мне совсем не хочется дублировать этот.



Этот же выполнен из медной проволоки с нетемнеющим серебряным покрытием. Мне хотелось, чтобы кулон был большим, но при этом при этом лёгким и воздушным, чтобы не было разного декоративного нагромождения. И вот, рисуя очередной эскиз, я остановилась на том, который позднее превратился в этот кулон.



Разумеется, мои эскизы редко передаются в изделие на 100%, исключением не был и этот гранатик. Уже в процессе работы я дорабатывала проволочный узор, импровизировала на ходу.



Результат получился очень интересный и необычный! В этом и заслуга проволоки - огромный простор для творчества! Сейчас работаю над вторым эскизом и, возможно, скоро его вам покажу :)
Желающие могут приобрести этот гранатик в моём Etsy-магазинчике



До новых встреч!

Комментариев нет