Технологии Blogger.

Путешествие в Хабаровск, Часть 2

И снова привет!

В этой, второй части я вам расскажу о не менее интересных местах, посещённых мной: кафешках и магазинах. Их было не так много, но одна очень запомнилась!



Когда находишься в командировке и живешь в служебной квартире, готовить очень-приочень лень, поэтому мой рацион состоял из того, что легко купить и съесть. В рабочие дни приходилось обедать (а иногда даже завтракать) или покупной едой из магазина, или в кафешке. Одной из уютнейших, на мой взгляд, кафешек является кофейня «Белый Кот», она ну настолько атмосферная, что уходить оттуда совсем не хотелось. Несколько раз я там обедала.

Милая, уютная, почти домашняя обстановка и, что для меня немаловажно, немноголюдность, очень расслабляют :)







Наверное, я никогда в жизни не ела таких вкусных сэндвичей, как готовят здесь! Также, хочу заметить, что они не приготовлены заранее и разогреты, а готовятся прям при посетителе после заказа.



Эти гирлянды и рисуночки покорили моё сердце! Для тех, кто не знает – я тот ещё гирляндоман :)





На память об этом заведении я сохранила стакан из-под кофе со льдом, в котором буду хранить карандаши и ручки.

Также, хочу обратить внимание на классную пиццерию "Синьор Помидор", мне как-то удалось посетить и это заведение. Пицца там ну очень вкусная и очень много её видов!

Мне казалось, что в таком большом городе, как Хабаровск, непременно должен быть магазин с интересной канцелярией! Он есть и называется «Ekki Wokki», филиал владивостокского магазина, где помимо канцелярии можно приобрести ещё и изделия местных мастеров от студии «Funduk». Я приобрела эти милые брошки себе и в подарок подружкам! А также, ручки с тонким пишущим узлом, чёрный скетчбук и пару классных бумажных скотчей для оформления ежедневника: с котами и цветочными бордюрами.




Одним утром перед работой я прогуливалась по улицам с фотоаппаратом и зашла в «Большой Книжный», очень неожиданно, что он работает с 8 утра и аж до 11 вечера!
В этом магазине можно найти как книги, так и различные канцтовары, а ещё товары для художников. Там я приобрела классные корейские гелевые ручки с металлическими чернилами и пополнила свою коллекцию капиллярных ручек «Stabilo», ну и приобрела несколько очень интересных книг для творчества!


Этот узор рисовала уже перед отлётом домой, сидя в "стерильной зоне" аэропорта. 


Очень жаль, но не вышло посетить все магазины товаров для творчества, что планировала... 

Такой вот увлекательной получилась моя поездка в этот замечательный город…

А в следующем посте я вас познакомлю со своими новыми работами, которые ещё мало кто видел :) 

Комментариев нет