Технологии Blogger.

Ночь искусств-2018

Всех приветствую, мои дорогие! Как же долго я отсутствовала… Больше года не заглядывала в блог и виной тому были как отсутствие идей, так и занятость, забирающая всё моё время. За этот год с небольшим поменялось многое в моей жизни и я в том числе. Я благодарна этим изменениям! Неизменным лишь остаётся моё видение красивого, моя любовь к творчеству вообще и к украшениям в частности. Освоение новых техник, пробы новых материалов… Надеюсь, что до конца года мне удастся поделиться с вами всем тем, что у меня накопилось! А в сегодняшнем посте хочу рассказать вам о, пожалуй, одном из любимых культурных событий года – «Ночи искусств». 




















Впервые я узнала, что такое событие есть и проводится каждый год, лишь в прошлом году. Тогда приезжал эстонский пианист Танел Йоаметс и давал концерт в стенах художественного музея. Мне безумно хотелось послушать его выступление. Была пятница, мой рабочий день закончился в 15:00 и я успела к началу! Шуберт в его исполнении сделал мой вечер! Это была совершенно потрясающая музыка. В этом году «Ночь искусств» в художественном музее была не менее интересной и фотографиями с этого события мне хотелось бы поделиться с вами :)

«Ночь искусств» - это всегда бесплатный вход в музей, который работает до полуночи: сотрудники проводят различные мастер-классы и экскурсии, выступают приглашённые музыканты.




Мастер-класс по росписи матрёшки был интересен, как детям, так и взрослым.







На втором этаже проходил другой мастер-класс – рисование горного пейзажа пастелью. В нём участвовали и дети, и взрослые.








Позже главный зал музея собрал любителей инструментальной музыки. Музыкальный дуэт их Санкт-Петербурга с программой "Гусли в космосе" порадовал исполнением как классических композиций, так и современных.



Именно на эту «Ночь искусств» РЖД предоставило зал ожидания на вокзале Южно-Сахалинска, где все музеи города разместили свои интерактивные площадки: больше всего меня впечатлила работа художника, который писал маслом на огромном холсте. Этот художник привлёк не только ожидающих поезда!







И в заключение по возвращении в художественный музей, нас ждало увлекательное участие в мастер-классе по графике от Заслуженного художника Дю Мен Су. Кстати, недавно в музее открылась выставка его работ, выполненных в технике акварели и графики. Меня очень привлёк стиль письма Дю Мен Су: его акварельные работы издали напоминают графические! Ранее я такого не видела ни у одного художника. Оцените и вы!












 На мастер-классе мы с участниками писали тушью портрет с натуры. Опыт и навык у участников были разными и кому-то портрет давался легко, а кому-то сложнее. Я писала портрет всего пару раз в жизни и тоже столкнулась с некоторыми сложностями. В роли натурщицы выступила сотрудница музея - прекрасная девушка Лена.












Всё-таки неподготовленному человеку сложно писать в таких сложных жанрах. Но мой результат порадовал Учителя. В общем, есть куда расти и над какими навыками работать.


По-моему, Лена довольна результатом ;)




На сегодня всё, до новых встреч на страницах моего блога!


Ваша Ира

Комментариев нет