Технологии Blogger.

Прощай, Etsy

 Друзья, всех приветствую! 


В 2017 году я решила создать этот блог, чтобы делиться своим творчеством с вами, с теми, кто сюда иногда захаживает и теми, кто постоянно следит за обновлениями, хоть они и очень редки нынче.


Полагаю, что не стоит объяснять то, что происходит сейчас в моей стране и мире… Никто не предполагал, что так может быть. Сегодня, 4 апреля, мой магазин на площадке Etsy удалят навсегда, потому что Россия попала под санкции: сначала нас отключили от системы Paypal, потом свою работу в России прекратили Visa и MasterCard, в середине марта заблокировали профили магазинов у мастеров из России. И это очень печально. Позже в России отключили соцсети, которые считаются экстремистскими, ссылки на них я тоже убрала.


Мой магазин не был супер развитым, но терять его больно. С конца февраля я думала о том, что мне пока не надо делать украшений, взять паузу, залечь в ил, переключиться на что-то другое. И, наверное, я так и поступлю. Нет, совсем я не перестану их делать, но снижу темп. А в блоге будет что-то другое, что такое же вдохновляющее, красивое, ЖИВОЕ и те украшения, которые я делала и не показывала вам :)


А еще буду показывать вам красоту обычной жизни, пока можно это делать, ведь никто не знает, что будет завтра.


Крепко обнимаю,

Ваша Ира

Комментариев нет