Технологии Blogger.

Зелёный жук

Привет всем, мои дорогие читатели и гости моего блога!
В этом очень маленьком посте я расскажу вам о необычном заказе и своём первом опыте в проволочной анималистике! 

Необычный заказ от моей хорошей знакомой и коллеги с уже предыдущей работы, Жени. Когда-то мы вместе участвовали в местных ремесленных ярмарках, но волею судьбы некоторое время побыли и коллегами по работе. Женя давно хотела, чтобы я ей сделала зелёный кулон, но у меня никак не получалось раздобыть именно такой камешек, как она хочет. И вот, в один из дней я принесла Жене показать новые камешки и разговорившись мы пришли к тому, что просто камешек на цепочке – это не интересно, а интересен жук из проволоки и телом из зелёного камня.  Первый эскиз нарисовала сама Женя, а я уже его дорабатывала с учётом всех особенностей материала. Процесс создания этого жука длился очень долго, так как из-за работы совсем не хватало времени на творчество...
Здесь на фото жучок только что вышел из-под плоскогубцев с молотком :)

И ещё пара "рабочих" фото. Прошу прощения за качество, снимала на свой старенький смартфон...


А вот здесь уже в «парадном» виде!



Кулончик изготовлен из винтажной ювелирной проволоки и бусины из осадочной яшмы. Женя пожелала повесить его на кожаный шнурок с регулятором длины. Жук получился, как мне показалось, очень большим, но заказчице всё равно понравился!


На этом у меня всё! Надеюсь, что вам было интересно :)
До новых встреч!

Комментариев нет