Технологии Blogger.

Летние закладки

Доброго времени суток, мои дорогие читатели и гости!
Первый летний месяц в этом году выдался на редкость холодным, дождливым и ветреным. Хотя, июнь у нас на острове всегда такой – в начале месяца бывают даже заморозки! И чтобы хоть как-то создать себе летнее настроение я решила порисовать цветы в медитативной технике. В 2015-м году я впервые познакомилась с этим видом графики и попробовала свои силы в ней, а позже закончила специальные курсы, об этом я как-нибудь расскажу в отдельном посте ;)  
Ну а в сегодняшнем посте я вам покажу результат – эти яркие закладки :)

Обычно карточки и заготовки для такого рисования продаются уже готовыми, нарезанными и запакованными, но я предпочитаю нарезать их сама любого размера, какого пожелаю! После очередного рисовального марафона я решила попробовать новый формат рисования – это закладка.
Поскольку рисую я обычно на акварельной бумаге с текстурой «яичная скорлупа», то и здесь я решила использовать именно её. С помощью резака я нарезала бумагу на полоски длиной 21х3,5 см

Следующий этап – обрезка углов. Это делается легко с помощью специального устройства.
Теперь один из творческих этапов – роспись. Поскольку я буду раскрашивать свои закладки акварелью, то расписала я их капиллярной ручкой с перманентными чернилами.
Вот все расписанные закладки. Теперь раскрашиваем!

Для нестандартных и ярких работ у меня подготовлена специальная палитра – этими оттенками я не пишу обычные акварельные картины, а только лишь раскрашиваю подобные узоры или раскрашиваю бумагу во влажных техниках – ведь все эти оттенки идеально сочетаются друг с другом!

После раскрашивания я подчёркиваю тени, чтобы узоры казались объёмнее, и любуемся результатом! :)











Вот такая по-летнему яркая и цветочная красота у меня получилась!
Во время написания этого поста на улице выглянуло солнышко :)  Будем надеяться, что тёплые денёчки у нас на острове ещё впереди! 


До новых встреч в следующих постах :)


Комментариев нет